Советы для свадебных фотосессий

Организация свадьбы – дело нелегкое. Но если следовать правилам, всё получится. На самом деле правил очень много, поэтому я буду опираться на те, с помощью которых память о дне свадьбы, останется безупречной.

  1. Если организовывать свадьбу, то делать всё идеально, придавая значение каждым мелочам в декорировании на свадьбе: украшения столов, флористика, цветовая гамма, букет невесты и т. д.
  2. Выбирайте профессионалов. Фотографы, видеографы, визажисты, парикмахеры, флористы, ведущие – только профессионалы, не меньше. Уделите как можно больше внимания выбору . От этих людей зависит почти всё. Профессионалы, как правило, отличаются обширным портфолио, качеством выполняемой работы, хорошими отзывами и, к вашему сожалению, относительной дороговизной услуг. Смотрите порфтолио, сайты, читайте отзывы, выпишите для себя наиболее понравившиеся и далее выбирайте методом исключения.
  3. Следите за свадебными трендами. Полистайте журнал WEDDING, следите за новостями в свадебных группах вконтакте, чтобы быть в курсе свадебной моды. Там можно найти много чего полезного.
  4. Не напрягайтесь. Делегируйте часть ответственности по организации подругам или близким. Скажем, прусть подруга занимается поиском ведущего, мама составлением меню для свадьбы, а потом просто согласовывают готовое решение с вами. Не нужно взваливать весь груз по организации на свои плечи.
  5. Фотосессия сборов жениха и невесты должна проходить в красивых апартаментах. Окиньте вашу квартиру взглядом и объективно оцените её. Если это не самый лучший вариант, то организуйте сборы в гостинице, выбрав понравившийся номер.
  6. Сначала Вы, а потом родственники. На моем опыте была невеста, которая воспользовалась услугами только 1 визажиста-парикмахера, который сначала подготовил к свадьбе её маму, тетю, подругу и т. д. А уже поотооом приступил к ней. Когда я пришла фотографировать сборы, то была повергнута в шок! На пороге меня встречала невеста с мокрыми волосами, не накрашенная и абсолютно не готовая...так нельзя. Воспользуйтесь услугами двух или трех стилистов, если хотите, чтобы ваши мамы были красивыми, а стилист в панике не забыл замазать синяки под глазами ))). 
  7. Планируйте свадебный день детально. Обговаривайте все мелочи с людьми, которые указаны в пункте №2. Все мы люди и угадывать чужие мысли не умеем. Что, где, во сколько – составьте таблицу, учитывая время на форс-мажорные обстоятельства 30-60 мин. Есть очень полезный ресурс по планированию свадьбы, который указан после статьи , обязательно воспользуйтесь, очень удобно.
  8. Фотосессия прогулки для ДВОИХ. Не стоит брать 50 человек друзей с собой. Вы не сможете раскрепоститься и показать ваши чувства на камеру, а постоянные просьбы гостей «А сфоткайте меня! А сфоткайте меня!» не дадут сосредоточиться фотографу. Вы можете организовать фотосессию с гостями после или до прогулки, но не во время.
  9. Ваша свадьба летом? Не советую планировать прогулку в обеденное время. Ужасный свет для фото и жара – не самый лучший вариант. Планируйте фотосессию прогулки хотя бы с 16:00. И да! Её продолжительность должна составлять 2-3 часа. НЕ 30 мин.
  10. Веселитесь. Не обращайте внимание ни на какие мелочи, которые могут испортить ваше настроение. Это ваш день! Прочувствуйте этот день, запомните эмоции, ведь через 5-10 лет кроме фотографий и видео, в памяти о свадьбе останутся только они. Пусть это будет ощущение счастья.

http://wedly.ru/ - сайт для планирования свадьбы