Организация свадьбы – дело нелегкое. Но если следовать правилам, всё получится. На самом деле правил очень много, поэтому я буду опираться на те, с помощью которых память о дне свадьбы, останется безупречной.
- Если организовывать свадьбу, то делать всё идеально, придавая значение каждым мелочам в декорировании на свадьбе: украшения столов, флористика, цветовая гамма, букет невесты и т. д.
- Выбирайте профессионалов. Фотографы, видеографы, визажисты, парикмахеры, флористы, ведущие – только профессионалы, не меньше. Уделите как можно больше внимания выбору . От этих людей зависит почти всё. Профессионалы, как правило, отличаются обширным портфолио, качеством выполняемой работы, хорошими отзывами и, к вашему сожалению, относительной дороговизной услуг. Смотрите порфтолио, сайты, читайте отзывы, выпишите для себя наиболее понравившиеся и далее выбирайте методом исключения.
- Следите за свадебными трендами. Полистайте журнал WEDDING, следите за новостями в свадебных группах вконтакте, чтобы быть в курсе свадебной моды. Там можно найти много чего полезного.
- Не напрягайтесь. Делегируйте часть ответственности по организации подругам или близким. Скажем, прусть подруга занимается поиском ведущего, мама составлением меню для свадьбы, а потом просто согласовывают готовое решение с вами. Не нужно взваливать весь груз по организации на свои плечи.
- Фотосессия сборов жениха и невесты должна проходить в красивых апартаментах. Окиньте вашу квартиру взглядом и объективно оцените её. Если это не самый лучший вариант, то организуйте сборы в гостинице, выбрав понравившийся номер.
- Сначала Вы, а потом родственники. На моем опыте была невеста, которая воспользовалась услугами только 1 визажиста-парикмахера, который сначала подготовил к свадьбе её маму, тетю, подругу и т. д. А уже поотооом приступил к ней. Когда я пришла фотографировать сборы, то была повергнута в шок! На пороге меня встречала невеста с мокрыми волосами, не накрашенная и абсолютно не готовая...так нельзя. Воспользуйтесь услугами двух или трех стилистов, если хотите, чтобы ваши мамы были красивыми, а стилист в панике не забыл замазать синяки под глазами ))).
- Планируйте свадебный день детально. Обговаривайте все мелочи с людьми, которые указаны в пункте №2. Все мы люди и угадывать чужие мысли не умеем. Что, где, во сколько – составьте таблицу, учитывая время на форс-мажорные обстоятельства 30-60 мин. Есть очень полезный ресурс по планированию свадьбы, который указан после статьи , обязательно воспользуйтесь, очень удобно.
- Фотосессия прогулки для ДВОИХ. Не стоит брать 50 человек друзей с собой. Вы не сможете раскрепоститься и показать ваши чувства на камеру, а постоянные просьбы гостей «А сфоткайте меня! А сфоткайте меня!» не дадут сосредоточиться фотографу. Вы можете организовать фотосессию с гостями после или до прогулки, но не во время.
- Ваша свадьба летом? Не советую планировать прогулку в обеденное время. Ужасный свет для фото и жара – не самый лучший вариант. Планируйте фотосессию прогулки хотя бы с 16:00. И да! Её продолжительность должна составлять 2-3 часа. НЕ 30 мин.
- Веселитесь. Не обращайте внимание ни на какие мелочи, которые могут испортить ваше настроение. Это ваш день! Прочувствуйте этот день, запомните эмоции, ведь через 5-10 лет кроме фотографий и видео, в памяти о свадьбе останутся только они. Пусть это будет ощущение счастья.